Разведение крупного рогатого скота

Разведение крупного рогатого скота

Достичь поставленных целей помогают принятые со стороны государства проекты такие как «Развитие АПК» и госпрограмма по развитию сельского хозяйства. Тем не менее, особую тревогу по-прежнему вызывает обострившаяся проблема, связанная с увеличением производства говядины.  

Если с молоком и иными составляющими все более-менее приемлемо, то с выращиванием КРС для мясной продукции возникают определенные сложности. Во-первых, требуемое количество говядины получают, главным образом, за счет молочных и комбинированных видов животных.

Во-вторых, мясные породы дают всего лишь 4 % от всего объема поставок, что дополнительно повышает импортные риски, внутреннюю уязвимость от сезонной и внешней конъюнктуры. И, в-третьих, больше 70 % реализуемой на рынке говядины поставляется благодаря убою молодняка, что рано или поздно может неблагополучно сказаться на данной категории поголовья.  

Бизнес-проект по разведению КРС как выгодная инвестиция

На сегодня разведение КРС в РФ представляет собой перспективное дело, с которым все больше предпринимателей связывают свою деятельность. Поскольку вложенные капиталовложения гарантированно окупятся, а со временем будут приносить стабильный доход.

Чтобы заняться подобным бизнесом, потребуется тщательно изучить эту сельскохозяйственную нишу и определиться с целью разведения животных. Ведь помимо мяса, молока, шерсти и шкуры, могут фигурировать такие направления как разведение и продажа молодняка.

В дальнейшем на основе этого и финансовых возможностей надо составить бизнес-план, приступив к его реализации. Как показывает опыт, для воплощения проекта понадобится не так уж много времени, усилий и денег. На начальном этапе необходимо выстроить необходимые помещения для разведения скота, отвечающие всем требуемым нормам.

Впоследствии, приобрести молодняк избранной мясной, молочной или комбинированной породы. После чего приступить к выращиванию и разведению самых животных, побеспокоившись предварительно о кормах и иных составляющих этого процесса. А уже на завершающей стадии продумать наиболее прибыльные варианты маркетинга, связанные с реализацией мясо-молочной продукции потребителям.