Качество свинины сегодня

Качество свинины сегодня

 

Прежде всего, следует помнить, что качество продукции зависит от таких важных факторов:

  • Питания свиньи;
  • Здоровья животного;
  • Возраста;
  • Пола;
  • Правильного забоя;
  • А также от правильной разделки.

Самым свежим и качественным свиным мясом считается парное, поскольку именно оно обладает самой большой пищевой ценностью. Тем не менее, начинают использовать его уже после остывания, то есть, когда проходит порядка трёх часов. А вот продаётся оно в охлаждённых тушках. Таким образом, удаётся сохранить все самые полезные вещества для человеческого организма.

От цвета зависит и качество свинины. Если мясо хорошее, оно не обладает какими-либо пятнами, а имеет розовый ровный цвет. Если мясо начинает приобретать дополнительную жидкость, или же становится липким, это уже плохой признак. Это означает, что свинина портится.

Если ещё при жизни свинка жила в хороших условиях, а также получала необходимые продукты в рационе, то мясо её будет очень гибким и эластичным. То есть, если надавить на него пальцем, то не останется никаких ямок. Учитывая это, больше всего ценится свинина, полученная именно от свиньи. У хряков мясо имеет излишнюю волокнистую структуру, вот поэтому, ценится несколько меньше.

Следует отметить, что качество свинины зависит и от породы самого животного. Именно поэтому в современном мире селекционеры находят новые способы скрещивания пород для получения хорошего мясного продукта. Например, ученые стараются выводить таких животных, чтобы мясо содержало большое количество связанной воды. В таком случае оно нежнее, а соответственно, от этого зависят вкус и польза приготовленных продуктов. А вот мясо с плохими влагоудерживающими свойствами используется в консервной промышленности.

Как и в случае с другими животными, качество свинины напрямую зависит и от уровня стрессов. В случае свиной промышленности, для животных создаются наиболее благоприятные условия содержания и размножения.

Таким образом, увеличение производства свинины, а также её ценность для покупателей определяется такими факторами как количество стрессов, содержание, питание.